www.zaz.uz
https://www.zaz.uz/forum/

Не заводится...
https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=18&t=841
Страница 1 из 5

Автор:  coolerock [ 27 ноя 2012, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится...

Всем доброго времени суток! :implication:
Неделю назад приобрёл заз 968м за 50 у.е. Жужик простоял определённое время (точно не знаю, но что известно от полу года - до года)
Завёл с буксира, сначала сожрал 3 литра бензина на 30 метров, спустя пол бака бензина, расход восстановился. Заводился нормально, но не держал холостой ход и заливал постоянно свечи (как мне сказали). По этому поводу пошёл к знакомому дядьке в гаражи, у кого был запорожец. Попросил помочь. Продули карбюратор сжатым воздухом, оказалось что он не герметичен и забит всякой грязью. Дядька почему то начало трогать зажигание. В итоге сбил его (как я понял). спустя пару дней решил перебрать карбюратор. Всё нормально перебрал, завёл, правда посадил разок аккумулятор, поставил на прежнее место зажигание. Проехал примерно 4 км (поставил машину около дома). Теперь ОЧЕНЬ трудно завести зазик. С толкача 1 раз пробывал заводится. Ну и собственно вопрос: Что делать? Как вернуть прежнее состояние Жужика. Очень нуждаюсь в вашем совете.

Автор:  Иван [ 27 ноя 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

Первое что приходит на ум, это поменять свечи на новые, заменить свечные провода. Сейчас холодно, потому утром, да и днем не помешает, поливайте карбюратор горячей водой перед заводом. Обязательно пользуйтесь подсосом. Зарядите хорошенько аккумулятор. Замените все топливные шланги (они тупо могут быть засоренны). Проверьте бинзонасос, на сколько хорошо он качает. Если карбюратор исправно работает, должна завестись. Зажигание тоже нужно проверить на правильность установки. Лучше всего, если с документами в порядке и машине хоть как то ездит, заехать к мастеру (Алишер на фархадском, например) чтобы он перебрал трамблер и карбюратор. Ну и в идеале, стоит промыть бензобак, от всяких какашек, которые лезут в шланг и засоряют его.

Автор:  coolerock [ 27 ноя 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

1) Свечи дают искру! Это точно. Выкручивал, осматривал, вроде более менее живые.
2) Провода тоже современные стоят.
3) Подсосом пользуюсь всегда.
4) Бензонасос работает отлично, проверял, снимал шланг который идёт от бензонасоса к карбюратору и качал, струя идёт хорошая.

P.s. Забыл упомянуть, живу не в Узбекистане, а в Приднестровье

Автор:  Georgiy [ 27 ноя 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

Alpinist, +1

Автор:  Roman [ 27 ноя 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

[quote="coolerock"]Что делать? Как вернуть прежнее состояние Жужика.
Как себя вела машина в поездке (на 4 км)?

Автор:  coolerock [ 27 ноя 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

[quote="Roman"][quote="coolerock"]Что делать? Как вернуть прежнее состояние Жужика.
Как себя вела машина в поездке (на 4 км)?

Стабильно. НЕ заглох, но опят же машина не держала холостой ход.

Автор:  Roman [ 27 ноя 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

Если обороты сами по себе "гуляют", то это указывает на негерметичность как самого карбюратора, так и возможно его посадочного места. Подсасывание воздуха может стать причиной "тяжелого старта", да и зажигание "на слух" выставить при таком раскладе очень сложно.

Проверьте герметичность прокладок карбюратора и при необходимости замените их. Обратите также внимание на плоскость кромок корпуса (прижимное место прокладки) - со временем корпус карбюратора деформируется и даже прокладки не спасают от подсоса. В этом случае желательно заменить карбюратор.

Автор:  coolerock [ 27 ноя 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

[quote="Roman"]Если обороты сами по себе "гуляют", то это указывает на негерметичность как самого карбюратора, так и возможно его посадочного места. Подсасывание воздуха может стать причиной "тяжелого старта", да и зажигание "на слух" выставить при таком раскладе очень сложно.

Проверьте герметичность прокладок карбюратора и при необходимости замените их. Обратите также внимание на плоскость кромок корпуса (прижимное место прокладки) - со временем корпус карбюратора деформируется и даже прокладки не спасают от подсоса. В этом случае желательно заменить карбюратор.
Был в автомагазинах, не нашёл прокладок для карба К133. Расстроился. Пришёл домой, нашёл красный герметик в тюбике и у меня возник вопрос, так сказать, можно ли на старую прокладку на нести этого герметика и загерметизировать карбюратор? Прокладки целые...

Автор:  Roman [ 27 ноя 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

[quote="coolerock"]можно ли на старую прокладку на нести этого герметика и загерметизировать карбюратор? Прокладки целые...
Нельзя. Использовать герметик на карбюраторе не рекомендую, в противном случае долго он не протянет и снова забьётся, да так, что чистить будете дольше.

P.S. Прокладки в магазинах найти вам, скорее всего, не удастся. Если есть в городе барахолка, то поищите там.

Автор:  coolerock [ 27 ноя 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится...

Прокладки найти нет возможности! Может и есть, но очень трудно будет их найти... Я думаю вырезать из ... А из чего?! Не знаю. Может кто подскажет, думаю взять переплёт от любой книжки и из неё вырезать. Вы как думаете?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/