www.zaz.uz
https://www.zaz.uz/forum/

Чудеса да и только!
https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=18&t=815
Страница 2 из 3

Автор:  Fara [ 26 сен 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

[quote="Roman"]Может прогладки под головками прогорели?
:Bravo: Отсюда и щели, которые не дают компрессию

Автор:  Такс [ 28 сен 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

Я так понимаю, Вам просто дорога эта машина и денег на более лучшую нет, но положив руку на сердце я бы её просто престрелил, если вспомнить сколько крови она попила. И ещё, была ли у Вас хоть одна поездка километров на 200-300 без каких либо проблем с машиною (т.е. сел и проехал из точки А в пункт Б, а на завтра она не потребовала новую поршневую или ещё что нибудь).

Автор:  Иван [ 28 сен 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

[quote="Такс"]Я так понимаю, Вам просто дорога эта машина и денег на более лучшую нет, но положив руку на сердце я бы её просто престрелил, если вспомнить сколько крови она попила. И ещё, была ли у Вас хоть одна поездка километров на 200-300 без каких либо проблем с машиною (т.е. сел и проехал из точки А в пункт Б, а на завтра она не потребовала новую поршневую или ещё что нибудь).
Машинка и в правду дорога моему сердцу, и дело совсем не в деньгах. Первая машина как первая любовь... 200 км-это самый минимум моих поездок за один раз. Я много и часто мотался на подобные расстояния, и всегда все заканчивалось благополучно. Но, рано или поздно любая машинка ломается, а тем более Запорожцы.
Сегодня я забрал машину, так что снова на колёсах. Вы будете долго смеяться, но проблема была все-таки в «Текстолитке». На ней сломаны два зуба и провернут сердечник. От этого машина сначала грелась, а потом перестала заводиться. Как я понял, из-за того, что сбилась метка на шестеренке, газораспределительный механизм работал неправильно, и вся компрессия по ходу, уходила через клапан, который открывался не в свой момент. По ходу снова поменяли мне полностью поршневую, так что теперь у меня в запасе, практически новая, но уже обкатанная поршня лежит )) Также заменен трамблер на практический новый, ну и заменена текстолитка. Так что друзья мои, если тачка заглохла и не завелась, все нормально с топливом и искрой, и трамблер вроде как работает нормально, то первое на что стоит обратить внимание – это текстолит!

Автор:  Конь [ 29 сен 2012, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

а с клином ты вчера разобрался?

Автор:  ZZX [ 29 сен 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

Жаль не успел тебе во время ответить, про текстолитку...слабое место однако. У меня вот после поездки в горы 4 вылетает..так что в горы ездить чревато...:)

Автор:  Fonvizin [ 29 сен 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

Хаха...как всегда я угадал 8)

Автор:  Texako [ 04 окт 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

Поздравляю Ваня, ты снова в строю!

Автор:  Иван [ 04 окт 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

[quote="Конь"]а с клином ты вчера разобрался?
да Сань, спасибо! Дело было в колотке, которая рассыпалась внутри барабана. Вопрос решился сначала остыванием, а потом заменой колотки и прокачкой тормозов!
[quote="Texako"]Поздравляю Ваня, ты снова в строю!
Спасибо Ильдар

Автор:  Texako [ 04 окт 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

надо встретиться, поговорить, кое какие моменты решить....

Автор:  Иван [ 04 окт 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чудеса да и только!

тема плавно превращается во флудильню, поэтому закрою ка я ее! На счет встречи, надо нам встречу клуба организовать, давненько не собирались!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/