www.zaz.uz https://www.zaz.uz/forum/ |
|
Турбирование запорожца https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=18&t=480 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Roman [ 19 сен 2011, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
[quote="Z@porozhets"]Психи турбоманы,вот вам сцылко полезная,советую почитать О том, что в двигателе запорожца уёбищный ГРМ я уже давно говорил. И до сих пор так считаю. Как по мне, так клапана должны приводиться в движение напрямую от распредвала, безо всяких там штанг. Представьте себе как передается усилие от распредвала по штангам на коромысла, с коромысел на клапана на скорости 3 000 об/мин. Здесь вам и потери и погрешности. Отсюда и вывод, что запорожский двиг никогда в жизни не раскрутится до 6 000. А если и раскрутится, то только в последний раз. Всё-таки пичкать устаревший двигатель различными датчиками ради турбирования - игра, не стоящая свеч. Либо ставить современный двиг (и всячески его форсировать при желании), либо кататься как есть. |
Автор: | Fonvizin [ 19 сен 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
или поставить специальный распредвал в головку |
Автор: | Fara [ 19 сен 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
[quote="Z@porozhets"]или поставить специальный распредвал в головку и такое возможно???? |
Автор: | Fonvizin [ 20 сен 2011, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
Всё возможно,если некоторые психи собирают из двух МеМЗов V8,то что такое распредвал в головку засунуть,тьфу... |
Автор: | ZZX [ 20 сен 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
А я ничё переделывать не хочу, у мну классика...могу сказать что расточка цилиндров со всеми вытекающими последствиями, это уже не самое дешёвое удовольствие...мотор закапиталил и вперёд безовсяких турбо...главное правильно обкатать... а так чем больше наворотов тем выше вероятность поломок...и дороже ремонт... |
Автор: | Fonvizin [ 20 сен 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
[quote="ZZX"]а так чем больше наворотов тем выше вероятность поломок...и дороже ремонт... Ну вот,очередная писимистичная фраза от комрада Алексея,Лёш,если правильно собрать форсированный мотор и правильно его эксплуатировать,можно ездить и без поломок |
Автор: | ZZX [ 20 сен 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
[quote="Z@porozhets"][quote="ZZX"]а так чем больше наворотов тем выше вероятность поломок...и дороже ремонт...Лёш,если правильно собрать форсированный мотор и правильно его эксплуатировать,можно ездить и без поломок Чтобы правильно переделать, а затем правильно собрать, "неправильный" мотор нужны , правильные деньги, плюс правильные руки. Вся проблема упирается в эти два понятия. |
Автор: | Texako [ 21 сен 2011, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
я вот после капиталки, на своих 76.8 поршнях неплохие результаты показываю! я говорю о том, что можно и без сещественных переделок сделать достойный агрегат. минимум: карб от 5 или 8, небольшая расточка, электронное зажигание, хороший выхлоб и все, машина уже резвее! |
Автор: | Fonvizin [ 21 сен 2011, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
А можно вдолбить 92ой поршень...ну или на крайняк 86ой,,разшорошить каналы,полирнуть всё что можно,поставить впуск паук,его тоже отполировать,08ой карб,поиграть с камерами на наполняемость,заменить распредвал,поставить более упругие клапанные пружины и прочую лабуду,список может не кончаться....и всё это без турбо и компрессора...машина стопудово будет резвее с этих примочек |
Автор: | Texako [ 21 сен 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
беззззспорно! |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |