www.zaz.uz https://www.zaz.uz/forum/ |
|
Турбирование запорожца https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=18&t=480 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Иван [ 12 сен 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
Повлияет ли турбина на тепловой режим двигателя, и каким образом будет осуществляться охлаждение. Только не говорите, что из-за турбины, он не будет греться еще больше, не поверю! |
Автор: | Fara [ 12 сен 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
[quote="Alpinist"]Повлияет ли турбина на тепловой режим двигателя, и каким образом будет осуществляться охлаждение. Только не говорите, что из-за турбины, он не будет греться еще больше, не поверю! Если верить тому что прочёл, то за счёт большего нагнетания воздуха улучшается заполняемость цилиндров и как следствие ведёт к лучшему охлаждению движка. |
Автор: | Fonvizin [ 12 сен 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
Ничего подобного,только под тем условием,что перед турбо-компрессором будет стоять интеркулер и охлаждать подаваемый воздух и то,от перегрева и нагрева не избавиться,но при правильной настройке мотора и прочей лабуды можно добиться что температура не будет подыматься выше 100гр. По поводу денег и расхода бенза скажу так,не пробовал замерять и вообще ставить такую систему,но уверен что она на 100 процентов работает...по поводу расходов на турбо,то нужна улитка камазовская которая гонит воздух и вал на котором крутица...остальное токарь,выкладывать чертежи не буду по просьбе хозяина разроботки,только индивидуально в личку!!! |
Автор: | Roman [ 12 сен 2011, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
[quote="Fara"]Если верить тому что прочёл, то за счёт большего нагнетания воздуха улучшается заполняемость цилиндров и как следствие ведёт к лучшему охлаждению движка. Не совсем так. За счет нагнетания большего кол-ва воздуха, лучшая заполняемость цилиндров приводит к более сильному расширению газов при сгорании, что даёт существенный прирост мощности. Если до турбирования, при спокойной езде по прямой дороге двигатель расходовал ~60% мощности, то после турбирования, при езде по той же дороге, в том же режиме двигатель будет расходовать ~40%. Тащить ему будет легче, отсюда и не такой быстрый нагрев и по идее меньший расход топлива. Все цифры взяты с потолка, только лишь для примера. Но это всё теория. Что получится на практике - спрогнозировать сложно. [quote="Z@porozhets"]не забывайте что для лучшей работы двигателя на турбине(не путать с предыдущим компрессором)требуется инжектор,проводка под управление турбо и впрыска+ещё стопицот датчиков по двигателю В приведенном тобой варианте есть плюс - более точная передача числа оборотов на компрессор, без всяких датчиков. При этом вылетаемая в трубу энергия газов так и остается не использованной. Мне же как раз хочется использовать именно эту энергию, а не крутящий момент движка. Наши карбюраторы расчитаны на обычное атмосферное давление. При подаче большего количества воздуха они начинают готовить не всегда нормальную смесь. Думаю, нам понадобится 0,3 - 0,4 атмосферы дополнительного давления. Большего и не нужно. В США изготавливались специальные карбюраторы для наддува. Было это во времена карбюраторных двигателей и Muscle car'ов на их базе. На такой карб можно смело подавать серьезное давление и снимать реальный прирост. Где-то читал про киевского мужичка, который с каким-то таким блатнючим карбом снял 160 л.с. с двигателя объемом 1,6 л. |
Автор: | Fonvizin [ 12 сен 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
Опять же заказывать,опять же попадать,можно сделать так,что глючить не будет,просто надо этот "избыток" воздуха как то убрать,играя попловковой камерой и впускным патрубком турбы+нам хватит до усрачки 0,2 бара,а самое лучшее,поставить 2 жоперовских карба,раздрочить до 79 и поставить две турбы,как говорил одын турбо мэн,если поиграться-помутить...ну не знаю,надо рукоблудить |
Автор: | Texako [ 17 сен 2011, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
я так понимаю, что просто одной улиткой не обойтись.... может к Жахе обратиться? |
Автор: | Fonvizin [ 17 сен 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
Ну и что скажет Джахонгир...как и фсе,плати лети,хоть от самолёта турбину))) Короче,я за компрессор,а вот турба вам обойдётся в~2000$ с инжектором+полная её настройка,НО ваш мотор умрёт при первом же бусте |
Автор: | Texako [ 17 сен 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
а компрессор от чего? |
Автор: | Fonvizin [ 18 сен 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
Самопал компрессор,про который я тебе рассказывал,помнишь? |
Автор: | Fonvizin [ 19 сен 2011, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование запорожца |
Психи турбоманы,вот вам сцылко полезная,советую почитать http://amastercar.ru/articles/engine_car_43.shtml |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |