Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Турбирование запорожца
Повлияет ли турбина на тепловой режим двигателя, и каким образом будет осуществляться охлаждение. Только не говорите, что из-за турбины, он не будет греться еще больше, не поверю!
12 сен 2011, 15:43
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Турбирование запорожца
12 сен 2011, 15:43
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Турбирование запорожца
[quote="Alpinist"]Повлияет ли турбина на тепловой режим двигателя, и каким образом будет осуществляться охлаждение. Только не говорите, что из-за турбины, он не будет греться еще больше, не поверю!
Если верить тому что прочёл, то за счёт большего нагнетания воздуха улучшается заполняемость цилиндров и как следствие ведёт к лучшему охлаждению движка.
12 сен 2011, 19:23
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Турбирование запорожца
Ничего подобного,только под тем условием,что перед турбо-компрессором будет стоять интеркулер и охлаждать подаваемый воздух и то,от перегрева и нагрева не избавиться,но при правильной настройке мотора и прочей лабуды можно добиться что температура не будет подыматься выше 100гр. По поводу денег и расхода бенза скажу так,не пробовал замерять и вообще ставить такую систему,но уверен что она на 100 процентов работает...по поводу расходов на турбо,то нужна улитка камазовская которая гонит воздух и вал на котором крутица...остальное токарь,выкладывать чертежи не буду по просьбе хозяина разроботки,только индивидуально в личку!!!
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
12 сен 2011, 19:44
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Турбирование запорожца
[quote="Fara"]Если верить тому что прочёл, то за счёт большего нагнетания воздуха улучшается заполняемость цилиндров и как следствие ведёт к лучшему охлаждению движка.
Не совсем так. За счет нагнетания большего кол-ва воздуха, лучшая заполняемость цилиндров приводит к более сильному расширению газов при сгорании, что даёт существенный прирост мощности.
Если до турбирования, при спокойной езде по прямой дороге двигатель расходовал ~60% мощности, то после турбирования, при езде по той же дороге, в том же режиме двигатель будет расходовать ~40%. Тащить ему будет легче, отсюда и не такой быстрый нагрев и по идее меньший расход топлива. Все цифры взяты с потолка, только лишь для примера.
Но это всё теория. Что получится на практике - спрогнозировать сложно.
[quote="Z@porozhets"]не забывайте что для лучшей работы двигателя на турбине(не путать с предыдущим компрессором)требуется инжектор,проводка под управление турбо и впрыска+ещё стопицот датчиков по двигателю
В приведенном тобой варианте есть плюс - более точная передача числа оборотов на компрессор, без всяких датчиков. При этом вылетаемая в трубу энергия газов так и остается не использованной. Мне же как раз хочется использовать именно эту энергию, а не крутящий момент движка.
Наши карбюраторы расчитаны на обычное атмосферное давление. При подаче большего количества воздуха они начинают готовить не всегда нормальную смесь. Думаю, нам понадобится 0,3 - 0,4 атмосферы дополнительного давления. Большего и не нужно.
В США изготавливались специальные карбюраторы для наддува. Было это во времена карбюраторных двигателей и Muscle car'ов на их базе. На такой карб можно смело подавать серьезное давление и снимать реальный прирост. Где-то читал про киевского мужичка, который с каким-то таким блатнючим карбом снял 160 л.с. с двигателя объемом 1,6 л.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
12 сен 2011, 20:27
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Турбирование запорожца
Опять же заказывать,опять же попадать,можно сделать так,что глючить не будет,просто надо этот "избыток" воздуха как то убрать,играя попловковой камерой и впускным патрубком турбы+нам хватит до усрачки 0,2 бара,а самое лучшее,поставить 2 жоперовских карба,раздрочить до 79 и поставить две турбы,как говорил одын турбо мэн,если поиграться-помутить...ну не знаю,надо рукоблудить
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
12 сен 2011, 21:50
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Турбирование запорожца
я так понимаю, что просто одной улиткой не обойтись.... может к Жахе обратиться?
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
17 сен 2011, 08:36
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Турбирование запорожца
Ну и что скажет Джахонгир...как и фсе,плати лети,хоть от самолёта турбину))) Короче,я за компрессор,а вот турба вам обойдётся в~2000$ с инжектором+полная её настройка,НО ваш мотор умрёт при первом же бусте
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
17 сен 2011, 11:17
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
17 сен 2011, 11:25
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: Турбирование запорожца
Самопал компрессор,про который я тебе рассказывал,помнишь?
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
18 сен 2011, 14:57
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения