Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 апр 2024, 23:22


Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Масло в двигатель 
Автор Сообщение
капитан улитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

12 апр 2011, 15:28

Сообщения: 61
Откуда: Tashkent
Марка авто: ЛУАЗ 969М
Сообщение Масло в двигатель
Находясь на форумах ру.нета возникает вопрос у зазоводов какое масло лить в двигатель. Но так как они живут в других регионах а соответственно температуры разные среды обитания "жужиков" то и выяснить, что для тебя полезно не совсем полезна и применима инфа для Узбекистана.
Как купил своего "кузнечика" то поменял на Fanfaro 15W40 до меня сколько ходил двигатель не знаю, всё бы ни чего но начинаешь читать буквари и мотаться по форумам и понимаешь, что "сердечко" работает не на той "крови".
Прокапиталил двигатель, при разборе мастер(кто первый попался) говорит, что движок мало ходил т.к. вкладыши коленвала без явных задиров. или говорит масло хорошее было.
После капиталки залил такое же масло, по весне вроде ни чего+обкатка движка, но вот прошёл 1,5 т.км надо уже менять маслецо и прикупил для лета ещё на 1,5 т.км Fanfaro 20W50.
Почему? У ЛУАЗах на приборной панели, есть прибор давления масла против лампочки в ЗАЗ, так масло при 80 градусах стрелка ниже нуля(за бортом +35) на холодную 2. Обкатываю движок совместно с поездками на рыбалку еду 60(для ЗАЗ 78) температура масло 100 в одну сторону ~ 150 туда и обратно, без промежуточных остановок.
Так вот и хочу выяснить кто что льёт?
P.S. Пожалуйста, не пишите типа: "Лью масло из бутылки и всё хорошо". Лить "говно" то и получишь на выхлопе ещё хуже.


17 июн 2011, 09:21
Профиль YIM WWW
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Масло в двигатель



17 июн 2011, 09:21
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Масло в двигатель
Лично я лью Масло Mannol Safari 20W50 в Горбатый,вроде нормально,на температуре в 90-100гр. индикаторная лампа давления масла еле заметно помигивает,масло вроде ничё так,даже звук моторчега поменялся

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


17 июн 2011, 11:20
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Масло в двигатель
Я лью самый обычный тексеко, из бочки. Температура масла растет быстро, но это обусловлено моим убитым двигателем. Давление начинает слегка моргать на холостых оборотах только после 80 градусов. И то не всегда!


17 июн 2011, 12:24
Профиль ICQ WWW
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Масло в двигатель
Я тут вообще ничего не могу сказать. Все никак не выберусь поменять масло. Было залито что-то черное, но оно вытекло. После этого залил Mannol W15-40, но оно тоже вытекло. Устранил течь и залил какую-то бодягу из бочки. То ли Maxoil то ли Kixx. Бадяга жидкая. После 80-ти начнает моргать лампочка. После 90 вообще не гаснет.
Собственно, я ее залил чтобы мотор слегка прочистить от черноты. Будут деньги, солью бодягу и залью Mannol W20-50.

_________________
[size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]

[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url]
Caught in the middle of the madness


17 июн 2011, 14:36
Профиль ICQ WWW
капитан улитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

12 апр 2011, 15:28

Сообщения: 61
Откуда: Tashkent
Марка авто: ЛУАЗ 969М
Сообщение Re: Масло в двигатель
Из серии модеры жгут.
Извиняюсь, но видать я совсем тупой, когда на масло денег нет а на капиталку деньги всегда лежат и ждут своего часа?
Вот и читаешь ваши посты про покатушки с вашими остановками т.к. мы нагрелись т.к. льём гумно. Наверное для кого то это логично.
На этой неделе на одном из форумов читал: проехал мужичёк уже 130 ткм(движок родной без приблуд) менял только кольца, отдельные девятки пыхтя могут его обогнать и то с трудом т.к. и они от постоянного надрыва нагреваются а мужичку только потеха. А льёт туда мужичёк не бодягу с бочки и меняет раньше положенного(меняете ли Вы масло по сроку?)
офтоп:У меня на одной работе был продвинутый юзер(как он себя считал), застал я его с БП от компа и часами. Я:???? Он мне: засекаю через сколько кулер остановится после включения. Я ему: кулер смазывал? он: ??? Так и у Вас, залил, жду когда вытечет или залил гумно жду когда гумно отчистится.
Я смотрел на Mannol Safari 20w50 предварительно сравнив с Fanfaro остановился на последнем(не потому что оно на 4 тысячи дешевле за 4 литра) т.к. больше параметров чуть получше, проигрывает в точке вспышки. В субботу заменю масло(купить надо центрифугу, у моей большой пропил от ремня), через неделю на рыбалку, потом и отпишусь о результатах.
Кто сказал, что ЗАЗ говняная машина то и лить туда нужно соответствующее??? Мотор убить тяжело, но зачем к этому стремиться?
P.S. Ни кого не хотел обидеть удалите пост если не по душе.


17 июн 2011, 16:02
Профиль YIM WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Масло в двигатель
Уважаемый andreyam! Отчасти, ваш пост имеет под собой почву, но я попробую изложить свое видение на ситуацию! Итак, поехали:
[quote="andreyam"]когда на масло денег нет а на капиталку деньги всегда лежат и ждут своего часа?

В части меня. Деньги на капиталку конечно же не лежат, в противном случае капиталку я бы сделал. На масло денег вообще не напасешься, так как оно у меня вытекает, а исправить это можно только заменой блока, с вытекающими переоформлениями и прочими затратами, а по сему пока что я вынужден заливать самое дешевое!
[quote="andreyam"] Вот и читаешь ваши посты про покатушки с вашими остановками т.к. мы нагрелись т.к. льём гумно. Наверное для кого то это логично. В условиях аридного климата Узбекистана, редко встретишь машины которые не греются. Даже иномарки закипают, что говорить про Запорожцы! У меня посажены кольца, перегрет движок и еще много чего. Лично мне абсолютно без разницы, какое масло лить. Мой проходной ресурс 20 км. Больше, без остановки, я полюбому проехать не смогу, хоть залью самое дорогое в мире масло. Не нужно забывать, что жопер на столько удивительная машина, что прекрасно может ездить и на отработке от соседского жигули. А порой вообще без масла (правда не долго :)). Но факт, остается фактом. Для жопера, сорт масла не есть первостепенная задача, так же как и бензин. Это тот мотор, который выживет в любых условиях, хоть во время атомный войны, хоть во времена экономического кризиса. И вопрос стоит не в логике наших поездок на плохом масле, а в целесообразности не нужного, дополнительного финансового вложения на масло, который, в корне не изменит ситуацию.
[quote="andreyam"] На этой неделе на одном из форумов читал: проехал мужичёк уже 130 ткм(движок родной без приблуд) менял только кольца, отдельные девятки пыхтя могут его обогнать и то с трудом т.к. и они от постоянного надрыва нагреваются
На одном из форумов я могу написать что горбатый жопер, в 2015 году запустят в серийное производство на Карибских островах, и это не будет значить, что так и будет. То, что отдельные девятки "ПЫХТЯ" его обгоняют, не говорит о том, что жопер - зверь, это может также, свидетельствовать и том, что девятки малость "устали". Также могу отметить, что не только масло внесло свою лепту, в такой пробег, если он действительно пробежал 130 тыс на одной замене колец! А то, что девятки греются быстрее жопера - вообще звучит как сказка!
[quote="andreyam"] Кто сказал, что ЗАЗ говняная машина то и лить туда нужно соответствующее???
Тот, кто считает ЗАЗ говняной машиной - не с нами. С такими у нас разговор короткий - "не нравиться не ездий"! Лить гавно действительно не стоит. Главное осознать, что есть, это самое "Гавно". Моторное масло, оно и в Африке моторное масло. Есть масло хуже, есть лучше, но ЭТО МАСЛО. А "гавно" - это то, что в кампостной яме плавает, а иногда в прорубе :). Вероятно, что моя логика и ход мыслей обусловлены относительно малым опытом и узкой осведомленностью о значимости марки масла для двигателя запорожца, но еще с детства, мой дед, который лет сорок отъездил на запоре, говорил мне, что для запора, самое лучшее масло, отработка от "Камаза". Да-да, именно отработка. При этом его машина отъездила круга 3 наверное, и ничего с ней не случилось. Сейчас стоит у меня во дворе как память, в любой момент заведется и прекрасно поедет, хоть куда, хоть на "мехнат", хоть на "Арнасай", на той самой отработке, и не будет греться больше 90 градусов, так как двиг не перегревали и не насиловали! Так что, на мой взгляд (абсолютно индивидуальный), выбор масла для наших машин, не есть самый первостепенный и актуальный вопрос, требующий многочисленных обсуждений и диалогов. В конце концов, ЗАЗ - машина не подающаяся какой либо логике и объяснению. Почему водители это машины должны изменять принципам самой машины :)
[quote="andreyam"]P.S. Ни кого не хотел обидеть удалите пост если не по душе.
Обидеть, лично меня сложно. Я всегда готов отнестись к себе с критикой, но только если она оправдана. Наш форум для того и создан, чтобы общаться, выражать свое мнение, взгляды на жизнь, спорить, приходить к общему мнению. Удалить Ваш пост, значит признать себя, мягко сказать "жевательной резинкой", такими же мягкими, без характерными, трансформирующимися, не имеющими собственного мнения. Мы не такие!!! Мы суровые мужики. Челябинские мужики с нами рядом не стояли :lol: Так что, пишите спокойно, что считаете нужным, прочитаем, обсудим! Надеюсь, теперь я никого не обидел!

17 июн 2011, 17:05
Профиль ICQ WWW
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Масло в двигатель
[quote="andreyam"]Ни кого не хотел обидеть удалите пост если не по душе.

Лично мне по душе. И вообще у нас на форуме демократия. Вы высказали свое мнение и мы с ним считаемся. Не знаю кого как, а лично меня абсолютно не трогают чужие волнения относительно качества масла, которым я кормлю свой двиг. Я согласен с вами, что масло лучше заливать хорошее и всегда этого мнения придерживался. Однако, на данный момент обстоятельства складываются таким образом, каким складываются.

[quote="alpinist"]На одном из форумов я могу написать что горбатый жопер...
На форумах и даже от самих мужичков лично можно много чего узнать, чему-то поверить а что-то пропустить мимо ушей. Моя симпатия к маслу Mannol вызвана рассказом одного из мастеров, который капиталил двиг жигулятора-шестерки. Этот двиг после капиталки кормился исключительно маслом mannol. Пробежал чуть больше 60 000 и закипел (что-то там случилось с радиатором или с патрубком, хз). Короче в результате перегрева снова попал на капиталку. После вскрытия тоже обнаружилось, что выработки почти нет (не помню цифр).

Короче, тогда я для себя решил, что маннол это нормально. W15-40 на лето нам не совсем подходит, а вот зимой на нем ездить можно.

Теперь касательно вымывания говна говном.
До покупки моей машины масло в ней менялось очень редко и понятное дело - в масле присутствует осадок в виде частиц (похожих на песок). Можно конечно это масло слить и сразу на его место залить хорошее. Осадка будет меньше, но он будет. Для того, чтобы от него избавиться, обычно промывают двигатель. Кто-то веретенкой, кто-то специальным промывочным маслом, кто-то даже умудрялся делать сомнительную смесь из масла, соляры и еще чего-то. Лично мне более логичным показалось залить более-менее дешевое, но чистое масло и немного на нем покататься (20-50км.). Кто бы что ни говорил, но это все равно масло, предназначенное для полноценного использования в двигателе. Ну а после этого уже заливать нормальное масло и откатывать полный цикл.

Не знаю, может быть знатоки вроде вас меня и осудят за такое богохульство, но это уже не первая моя машина, купленная в мягко говоря не очень хорошем состоянии. Эту процедуру я уже совершал. Удавалось добиться (на жигулях) чистого и желтенького масла даже после внушительного пробега. Дорогое масло я никогда не лил, но и шибко дешевое тоже не покупал. Обычно придерживался "середины" (лукойлы всякие).
_________________
[size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]

[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url]
Caught in the middle of the madness


17 июн 2011, 18:02
Профиль ICQ WWW
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Масло в двигатель
Ууууу,многа букаф,кое как дочитал...
В общем мне сказали знатаки из-за бугра...цитирую
[quote]Стас,купи Manoll Safari и не парься,наш климат пусть и попроще,но и греются у нас машины в разы меньше,градусов этак 60-70,плюс не забывай его менять,непоскупись и меняй масло каждые 3000-5000км и будет щастье твоей машине...а если хочется ездить вообще без проблем,поставь ВАЗофильтр маслянный

Первое я выполняю исправно,а вот фильтр...надо бы внедрить!!!
_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


17 июн 2011, 19:26
Профиль ICQ WWW
капитан улитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

12 апр 2011, 15:28

Сообщения: 61
Откуда: Tashkent
Марка авто: ЛУАЗ 969М
Сообщение Re: Масло в двигатель
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.p...A%E8&start=100 читать сообщения от "zhos" на 6 и 7 страницах.
На мой взгляд одно из самых достойных решений этого вопроса, кто этим решил заняться в серьёз.


18 июн 2011, 08:00
Профиль YIM WWW
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Масло в двигатель
Ссылка не пашет :unknown:

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


18 июн 2011, 09:05
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика