www.zaz.uz https://www.zaz.uz/forum/ |
|
вентиляция картера заз 968м https://www.zaz.uz/forum/viewtopic.php?f=18&t=1073 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Альберт [ 19 фев 2014, 22:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: вентиляция картера заз 968м | ||
в первую очередь это относится к разным видам настройкам.и несмотря что тема у нас это двигатель, в нём то и таится большая часть замысловатых мелочей без которых авто будет ездить но не так. это и угол зажигания,и клапана и вакум коректор и копресия и зазор свечей и тип масла и состояние фильтра, про карб я вообще молчу.итд итп. большинство из выше перечисленного, можно настроить самому. прочитав мануал,но сегодня я хочу поднять тему о том, что вы можете не найти в книгах, а именно -вентиляция картера.
|
Автор: | Альберт [ 19 фев 2014, 23:19 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: вентиляция картера заз 968м | |||
максимум что описываю в большенстве книг это конструкция самой вентиляции...но я ни где не мог найти для чего она нужна..Если при трогании со светофора, автомобили едущие за вами начинают сигналить, терятся в облаке белого дыма.и попросту облдевают от вашего выхлопа, то эту тему Вы можете пропустить. но если ваш моторчик рокочит без излишнего дымка то вам стоит задуматься о пользе той самой вентиляции. ну само слово вентиляция уже подаразумевает что кто то что то вентилирует от чегото. на самом деле в картере двигателя где живет плескаясь наше порой не дешовое масло, происходят очень частые выбросы недогоревшей смеси из под поршней..а так же остатки выхлопа..от этого всего и приходится спасать наше моторное масло путём вентиляции. многие просто отпускают шланг под мотор...другие же вообще снимают шланг вентиляции, что приводит к неизбежному замасливанию под вентиляторной части двигателя на самом же деле, правильно подключённый шланг вентиляции , за счёт разрежения создоваемое поршнями, намного эфективнее вентилирует картер двигателя (на подобии пылесоса) тем самым продливая срок жизни масла, и всего что от этого зависит.но во всём это ,кроется и ещё один скрытый но очень хороший плюс. Картерные газы, которые некоторые водители так щедро выбрасывают под мотор, на 50 % состоят из недогоревшей готовой для работы смеси. тоесть отсасывая из картера тот самый газ, мы не только продливаем срок годности маслу, но и экономим на топливе ,путём дожигания. экономия конечна мизерная но как говорится с миру по нитке. всем спасибо ,всем хорошей дороги
|
Автор: | Texako [ 20 фев 2014, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляция картера заз 968м |
Согласен с тобой полностью, но есть и ложка дегтя в этом... Да, это пары масла, газы и частично готовая смесь, но смешиваясь все это превращается в нечто такое, что очень сильно загрязняет карбюратор. Неоднократно проверялось на собственном опыте, что сопун с движка вставленный в фильтр в итоге образует битумоподобную пленку на стенках карбюратора и в камерах сгорания, которая очень тяжело счищается и порой(при неисправной герметизации крышки карбюратора) засоряет жиклеры, отсюда повышенный расход топлива и неустойчивые обороты и это не все, так же сам фильтр быстрее приходит в негодность. Как ты и сказал выше, для правильной работы нужно чтобы все в движке работало правильно, а в машинах, которым уже третий десяток что то да и не так. Поэтому, мое мнение такого- Да, полезно, но предварительно даже эти газы нужно отфильтровывать, ставить маслоуловители как на современных автомобилях, тогда это будет польза а не вред. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |