Re: вентиляция картера заз 968м
максимум что описываю в большенстве книг это конструкция самой вентиляции...но я ни где не мог найти для чего она нужна..Если при трогании со светофора, автомобили едущие за вами начинают сигналить, терятся в облаке белого дыма.и попросту облдевают от вашего выхлопа, то эту тему Вы можете пропустить. но если ваш моторчик рокочит без излишнего дымка то вам стоит задуматься о пользе той самой вентиляции. ну само слово вентиляция уже подаразумевает что кто то что то вентилирует от чегото.
на самом деле в картере двигателя где живет плескаясь наше порой не дешовое масло, происходят очень частые выбросы недогоревшей смеси из под поршней..а так же остатки выхлопа..от этого всего и приходится спасать наше моторное масло путём вентиляции.
многие просто отпускают шланг под мотор...другие же вообще снимают шланг вентиляции, что приводит к неизбежному замасливанию под вентиляторной части двигателя
на самом же деле, правильно подключённый шланг вентиляции , за счёт разрежения создоваемое поршнями, намного эфективнее вентилирует картер двигателя (на подобии пылесоса) тем самым продливая срок жизни масла, и всего что от этого зависит.но во всём это ,кроется и ещё один скрытый но очень хороший плюс. Картерные газы, которые некоторые водители так щедро выбрасывают под мотор, на 50 % состоят из недогоревшей готовой для работы смеси. тоесть отсасывая из картера тот самый газ, мы не только продливаем срок годности маслу, но и экономим на топливе ,путём дожигания.
экономия конечна мизерная но как говорится с миру по нитке.
всем спасибо ,всем хорошей дороги