Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 апр 2024, 04:49


Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
вентиляция картера заз 968м 
Автор Сообщение
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение вентиляция картера заз 968м
в наших машинках, очень много разных шланчиков ,шпультиков ,винтиков итд. без которых наша машинка может спокойно или на вид спокойно ездить долгое или не очень время.
и как таково, отсутствие одного из данных элементов,не сказывается сильно на качестве авто...что может ошибочно привести к мнению что их общее отсутствие так же не сказывается на здоровье авто.


Вложения:
tehnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont_avtomobiley.jpg
tehnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont_avtomobiley.jpg [ 58.73 КБ | Просмотров: 4530 ]
19 фев 2014, 22:30
Профиль
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщение вентиляция картера заз 968м



19 фев 2014, 22:30
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: вентиляция картера заз 968м
в первую очередь это относится к разным видам настройкам.и несмотря что тема у нас это двигатель, в нём то и таится большая часть замысловатых мелочей без которых авто будет ездить но не так. это и угол зажигания,и клапана и вакум коректор и копресия и зазор свечей и тип масла и состояние фильтра, про карб я вообще молчу.итд итп.
большинство из выше перечисленного, можно настроить самому. прочитав мануал,но сегодня я хочу поднять тему о том, что вы можете не найти в книгах, а именно -вентиляция картера.


Вложения:
auto104.jpg
auto104.jpg [ 58.36 КБ | Просмотров: 4529 ]
19 фев 2014, 22:40
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: вентиляция картера заз 968м
максимум что описываю в большенстве книг это конструкция самой вентиляции...но я ни где не мог найти для чего она нужна..Если при трогании со светофора, автомобили едущие за вами начинают сигналить, терятся в облаке белого дыма.и попросту облдевают от вашего выхлопа, то эту тему Вы можете пропустить. но если ваш моторчик рокочит без излишнего дымка то вам стоит задуматься о пользе той самой вентиляции. ну само слово вентиляция уже подаразумевает что кто то что то вентилирует от чегото.
на самом деле в картере двигателя где живет плескаясь наше порой не дешовое масло, происходят очень частые выбросы недогоревшей смеси из под поршней..а так же остатки выхлопа..от этого всего и приходится спасать наше моторное масло путём вентиляции.
многие просто отпускают шланг под мотор...другие же вообще снимают шланг вентиляции, что приводит к неизбежному замасливанию под вентиляторной части двигателя :(
на самом же деле, правильно подключённый шланг вентиляции , за счёт разрежения создоваемое поршнями, намного эфективнее вентилирует картер двигателя (на подобии пылесоса) тем самым продливая срок жизни масла, и всего что от этого зависит.но во всём это ,кроется и ещё один скрытый но очень хороший плюс. Картерные газы, которые некоторые водители так щедро выбрасывают под мотор, на 50 % состоят из недогоревшей готовой для работы смеси. тоесть отсасывая из картера тот самый газ, мы не только продливаем срок годности маслу, но и экономим на топливе ,путём дожигания.
экономия конечна мизерная но как говорится с миру по нитке.
всем спасибо ,всем хорошей дороги :)


Вложения:
b7b95b8s-960.jpg
b7b95b8s-960.jpg [ 71.45 КБ | Просмотров: 4528 ]
рис.1.jpg
рис.1.jpg [ 72.45 КБ | Просмотров: 4528 ]
19 фев 2014, 23:19
Профиль
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: вентиляция картера заз 968м
Согласен с тобой полностью, но есть и ложка дегтя в этом... Да, это пары масла, газы и частично готовая смесь, но смешиваясь все это превращается в нечто такое, что очень сильно загрязняет карбюратор. Неоднократно проверялось на собственном опыте, что сопун с движка вставленный в фильтр в итоге образует битумоподобную пленку на стенках карбюратора и в камерах сгорания, которая очень тяжело счищается и порой(при неисправной герметизации крышки карбюратора) засоряет жиклеры, отсюда повышенный расход топлива и неустойчивые обороты и это не все, так же сам фильтр быстрее приходит в негодность. Как ты и сказал выше, для правильной работы нужно чтобы все в движке работало правильно, а в машинах, которым уже третий десяток что то да и не так. Поэтому, мое мнение такого- Да, полезно, но предварительно даже эти газы нужно отфильтровывать, ставить маслоуловители как на современных автомобилях, тогда это будет польза а не вред.

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


20 фев 2014, 09:20
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика