КАК МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТРОС ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ КАРБЮРАТОРА?

Трос привода дроссельной заслонки обычно перетирается у педали на входе в трубку, проложенную в туннеле пола. Даже если есть новый трос с наконечником, вставить его со стороны педали очень трудно, так как при переходе из трубки в гибкую оболочку, трос упирается в выступ и дальше не идет.

Существует способ восстановления и установки троса. Нужно изготовить съемный наконечник.Если запастись им заранее, то даже в дороге легко восстановить трос, так как у него всегда есть небольшой запас по длине. При обрыве троса нужно ослабить крепление его у карбюратора, вытянуть немного в салон, кусачками или пло­скогубцами подровнять оборванный конец, вставить его в изготовленный наконечник и зажать винтами.

Безымянный3

Съёмный наконечник троса.

Вставить трос на место так, чтобы отверстие наконечника можно было надеть на палец педали. Снять с пальца старый наконечник, надеть новый (с тросом), затем шайбу и зашплинтовать. Второй конец у карбюратора отрегулировать и закрепить как обычно.

Если длины троса не хватает, придется приобрести кусок троса диаметром 2—2,5 мм длиной 2900 мм, вставить его в оболочку со стороны карбюратора, закрепить наконечник у педали. Временно можно использовать отрезок провода в хлорвиниловой изоляции или толстую леску.

Новое на форуме