[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 386: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead www.zaz.uz - Просмотр темы - Новости
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Новости
В целях удовлетворения растущей потребности населения страны в горючем, национальная компания «Узнефтепродукт» намерена внедрить в практику использование метанола в качестве обогащающей добавки к бензину Для этого, по имеющейся информации, в ближайшее время в Бухарской области запланировано возведение нового газохимического предприятия с проектной производственной мощностью более 500 тысяч тонн метанола в год.
При этом отмечается, что отечественными специалистами будут разработаны новые стандарты бензина и спирта с учетом климатических особенностей Узбекистана. Суть нововведения заключается в том, что горючее будет состоять из 85% метанола и 15% неэтилированного бензина, и иметь маркировочный индекс «М85».
Необходимо отметить, что подобная практика не является новшеством в данной сфере. Ее активно используют как основное топливо в 70 странах мира, в том числе в КНР и США, где автомобили давно ездят на подобном бензине.
Как отмечают эксперты, что работоспособность транспортных средств, использующих метаноловый бензин, повышается от 25 до 30%. Причем данное топливо без всяких побочных эффектов может применяться в транспортных средствах, рассчитанных на потребление чистого бензина.
Кроме того метанол менее вреден для окружающей среды, а также менее опасен с точки зрения возгораемости. Так, по словам специалистов, из-за своего химического состава метаноловое топливо воспламеняется в пять раз медленнее обычного бензина, и его гораздо быстрее потушить. Поэтому применение метанола в бензине снижает случае возгорания автотранспорта на целых 95 процентов. Также, в связи с менее низкой температурой сгорания, двигатели на метанольном топливе вырабатывают меньше углекислого газа по сравнению с их бензиновыми аналогами.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
06 сен 2013, 19:49
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Новости
_________________
06 сен 2013, 19:49
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Новости
[quote="Texako"]метаноловое топливо воспламеняется в пять раз медленнее обычного бензина
да, нам именно вот этого и не хватало, особенно зимой...
09 сен 2013, 09:20
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Новости
[offtop]И мне кажется метанол - очень ядовитое вещество... Если будут продавать метаноловый бензин - его шлангом из бака не высосешь...[/offtop]
09 сен 2013, 14:22
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Новости
[quote="Fara"]Если будут продавать метаноловый бензин - его шлангом из бака не высосешь..
Высосал и в обморок упал ))
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
09 сен 2013, 16:28
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
10 сен 2013, 20:12
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Тонирование автостекол в Узбекистане.
Пожалуй, одной из самых животрепещущих тем обсуждений среди автолюбителей является тонирование стекол автомобилей. Одни считают такую операцию необходимой и полезной, особенно в условиях жаркого климата, другие выступают резко против, считая, что она ухудшает обзорность и для водителя "затемненной" машины, и для тех, кто едет за ней в транспортном потоке. Учитывая важность вопроса тонирования стекол автомобилей, он регулируется и нормативными актами различных стран, и соответствующими положениями правил дорожного движения.
В Узбекистане в июле 2012 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан был утвержден Общий технический регламент "О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации". Глава IV данного регламента посвящена требованиям к техническому состоянию автотранспортных средств, а параграф 4 включает в себя требования к обеспечению обзорности. Приведем наиболее важные положения данного параграфа:
автотранспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными его конструкцией; водитель должен иметь возможность беспрепятственно видеть дорогу впереди себя, а также иметь обзор справа и слева от автотранспортного средства; не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла); в верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм; светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяется к задним стеклам автотранспортных средств категории М1 при условии, что автотранспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Технического регламента. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом; окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. От себя добавим, что упомянутая выше категория М1 включает в себя наиболее распространенный тип автомобилей - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Как мы видим, в Узбекистане разрешено тонирование ветрового и боковых стекол при условии, что оно не ухудшает переднюю обзорность для водителя, а светопропускание таких стекол составляет не менее 70%. Заднее стекло может тонироваться и более глубоко, если на машине установлены соответствующие требованиям Технического регламента наружные зеркала заднего вида.
Однако на практике все не так просто. На интернет-форумах Узбекистана постоянно публикуются сообщения о том, что отдельные владельцы затонированных автомобилей останавливаются инспекторами ГСБДД, которые заявляют о незаконности тонирования автомобильных стекол. При этом они ссылаются на некие устные распоряжения начальства или на Правила дорожного движения, якобы запрещающие тонирование стекол автомобилей.
Наиболее бескомпромиссные узбекистанские автомобилисты не сочли для себя возможным мириться с явными нарушениями их прав и обратились в соответствующие инстанции. Ниже мы приводим официальные ответы Министерства юстиции РУз и Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации на одно из таких обращений. [attachment=0]
tonirovanie_02.jpg [ 80.19 КБ | Просмотров: 7088 ]
Надеемся, приведенная информация поможет отечественным автолюбителям обрести ясность в данной ситуации. При получении комментариев из других официальных структур мы обязательно постараемся довести новые сведения до наших читателей.
А в следующей публикации мы расскажем, как обстоят дела с автотонировкой в ряде зарубежных стран.
_________________ [size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size] [url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
02 окт 2013, 22:42
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
В Узбекистане будут производить синтетическое жидкое топливо
В Ташкенте состоялся форум кредиторов, посвященный проекту "Производство синтетического жидкого топлива на базе очищенного метана на Шуртанском ГХК".
В нем приняли участие представители экспортно-кредитных агентств, международных нефтегазовых компаний, ряда международных институтов. Мероприятие было посвящено вопросам проектного финансирования завода "Oltin yo'l GTL" совместного предприятия "Узбекистан GTL".
Участники форума отмечали, что в Узбекистане в результате переработки нефти производятся автобензин, дизельное топливо, мазут, масла, битум, авиакеросин. На газоперерабатывающих заводах увеличиваются объемы производства сжиженного газа и полиэтилена.
Узбекистан обладает богатыми природными, минеральными и энергетическими ресурсами и занимает одно из ведущих мест в мире по добыче природного газа. Нефтегазовая промышленность является одной из ведущих отраслей экономики.
В ходе форума отмечалось, что в нефтегазовой промышленности Узбекистана приоритетное значение придается не только добыче и росту экспорта сырья, но и увеличению доли и ассортимента продукции, получаемой в результате его переработки. В частности, на Шуртанском газохимическом комплексе производятся очищенный метан, газоконденсат, сжиженный газ и один из основных видов сырья – полиэтиленовые гранулы. В настоящее время около 70 процентов производимой продукции экспортируется.
В 2012 году на базе Сургильского месторождения было начато строительство Устюртского газохимического комплекса общей стоимостью более 25 миллиардов долларов. Его строительство завершится в 2016 году, с пуском предприятия в строй появится возможность перерабатывать 4 миллиарда 500 миллионов кубометров природного газа, выпускать 400 тысяч тонн полиэтилена и 100 тысяч тонн полипропилена.
Этот проект с технологичной точки зрения является одним из передовых в мире и предусматривает внедрение высоких технологий.Международное издание "Project Finance International" ведущего информационного агентства "Reuter Thompson" признало проект газохимического комплекса на базе Сургильского месторождения лучшим проектом 2012 года в нефтехимическом и газохимическом секторе.
Национальная холдинговая компания "Узбекнефтегаз" совместно с ведущими зарубежными нефтегазовыми компаниями реализует крупные инвестиционные проекты в области геологоразведки, освоения нефтяных и газовых месторождений. В 2012 году в сотрудничестве с компанией "Sasol" (Южно-Африканская Республика) и корпорацией “Petronas” (Малайзия) начата реализация крупного перспективного проекта по производству синтетического жидкого топлива на базе очищенного метана,сообщает УзА.
В рамках этого проекта намечено построить завод "Oltin yo'l GTL", где будет производиться синтетическое жидкое топливо – сжиженный газ, авиакеросин и дизельное топливо премиум-класса, то есть отвечающее требованиям не ниже стандарта "Евро-4".
Совместное предприятие "Узбекистан GTL" будет осуществлять этот проект с соблюдением международных требований в области проектирования, инженерии и строительства, технического обслуживания, безопасности и охраны окружающей среды. Введение завода в строй позволит диверсифицировать производство продукции на основе глубокой переработки природного газа, улучшить качество топлива.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
02 окт 2013, 22:45
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
В Узбекистане займутся безопасностью пешеходов
Для повышения безопасности пешеходов рекомендуется ограничить скорость в жилых зонах, создать пешеходные зоны, улучшить сеть тротуаров и развивать общественный транспорт. Представители различных министерств, Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и негосударственных организаций обсудили в Ташкенте вопросы обеспечения безопасности пешеходов. Диалог состоялся в рамках второй Недели безопасности дорожного движения ООН, которая проводилась в конце мая, говорится в сообщении ВОЗ.
В мае 2011 года ООН объявила Десятилетие безопасности дорожного движения. В Узбекистане в настоящее время разрабатывается соответствующий план действий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Безопасность пешеходов является одним из приоритетных направлений, на которые обращает внимание ВОЗ в своем Докладе о состоянии безопасности дорожного движения 2013 года.
Представляя основные положения доклада, а также Руководство по безопасности пешеходов, доктор Динеш Сети из Европейского бюро ВОЗ (один из авторов доклада) обратил внимание на необходимость принятия следующих мер для повышения безопасности пешеходов:
— ограничение скорости в жилых зонах до 30 км/ч, — обеспечение соблюдения правил дорожного движения, — увеличение числа пешеходных зон, — улучшение общественного транспорта для снижения воздействия автомобилей.
Заместитель министра здравоохранения Узбекистана Асамиддин Камилов отметил необходимость ускорения действий по повышению безопасности дорожного движения с учетом чрезвычайной уязвимости пешеходов и негативных последствий дорожно-транспортных происшествий для экономики и здравоохранения.
Глава представительства ВОЗ Асмус Хаммерих также призвал усилить внимание к нуждам пешеходов, обратив особое внимание развитию инфраструктуры, в том числе сети тротуаров и пешеходных зон.
По данным вышеназванного доклада ВОЗ (PDF, на английском языке) Узбекистан входит в число стран, в которых показатель смертности в результате ДТП составляет в пределах 11,1-13,9 на 100 тысяч населения. В некоторых странах СНГ этот показатель выше.
Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годов, проводимое по поручению Генеральной Ассамблеи ООН, направлено на создание в странах потенциала для управления разными направлениями безопасности дорожного движения, улучшение безопасности дорог и транспортных средств, улучшение поведения всех пользователей дорог и усиление служб по оказанию медицинской помощи после аварий.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
02 окт 2013, 22:56
Такс
профи в заз
Зарегистрирован:
31 авг 2012, 11:51
Сообщения: 233
Re: В Узбекистане займутся безопасностью пешеходов
[quote="Texako"] — ограничение скорости в жилых зонах до 30 км/ч
Вообще то в жилых зонах ограничение скорости 20км/ч. И должна эта зона (в основнов въезды во дворы) обозначаться таким знаком
Вложения:
Жилая зона.jpg [ 50.66 КБ | Просмотров: 7076 ]
03 окт 2013, 17:32
Белоснежка
зазовод
Зарегистрирован:
25 окт 2012, 23:12
Сообщения: 168
Марка авто: ЗАЗ 968М
Re: Новости
Ташкент и Ташкентская область лидируют на рынке продажи подержанных автомобилей. В 2012 году в Узбекистане было зафиксировано 298761 нотариально оформленных сделок купли-продажи автомототранспортных средств. Как и следовало ожидать, лидером по количеству сделок с автомобилями является столица страны — здесь документально оформлены 62374 сделки. На втором месте находится Ташкентская область — 33646 сделок. Ферганская и Самаркандская области занимают третье и четвертое места в списке продаж подержанных автомобилей — 28361 и 27740 сделок соответственно. Замыкает пятерку лидеров Андижанская область с 25436 сделками. Активность покупателей в других регионах Узбекистана распределилась следующим образом:Наманганская область — 22461 сделка; Кашкадарьинская область — 19651; Бухарская область — 18210; Хорезмская область — 15627; Сурхандарьинская область — 14773; Навоийская область — 10577; Республика Каракалпакстан — 9947. Источник: Mezon.uz
_________________ Я женщина, а значит я Актриса... Во мне сто лиц и тысяча ролей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения