Пытаюсь сконструировать раллийный автомобиль класса митсубиши лансер эво 6 определился с электронникой и силовым агрегатом , пытаюсь спроэктировать подвеску и каркас безопастности , буду ждать ваших советов и рекомендаций !!!!
27 апр 2010, 17:57
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
ТЮНИГ ДО УРОВНЯ ЭВО 6
27 апр 2010, 17:57
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: ТЮНИГ ДО УРОВНЯ ЭВО 6
Уважаемый капитан! к сожалению в нашей стране это направление вобще не развито и только в стадии разработки. но идея классная и мы ждем от Вас конкретных действий и разработок
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
28 апр 2010, 14:45
Kapitan
Обосновался
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 17:48
Сообщения: 31
Re: ТЮНИГ ДО УРОВНЯ ЭВО 6
В данный момент разработка замороженная неможемон наитти подходящий силовой агрегат , в расположении двигателя определилися ,остаётся в задней части автомобиля , у меня желание поставить силовой агрегат от субару В 22 ,а напарник настаивает об установке от ваза 2109,но тогда силовой окажеться в салоне, подвеска делаеться на основе Независимой с рычагом и пружиной стойкой (макферсона), но из торциона родного неполучаеться что то Поэтому пытаемся расчитать правильное расположение для установки подвески из под форда фиесты !! но тогда нам необходимо певаривать много и расширять арки , что в нашем случае не экономное решение поэто му прошу совета об усилении родного торциона ! И о силовом агрегате !
28 апр 2010, 18:56
Kapitan
Обосновался
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 17:48
Сообщения: 31
Re: ТЮНИГ ДО УРОВНЯ ЭВО 6
В данный моммент мы остановилися на такой проблеме как подвеска !!!!! ПЫтаемся с напарником в начале Подобрать нужную подвеску , а в данный момент мы усиливаем родной торцион и вытачиваем переходники на дисковые тормоза , следущим этапом мы будем подбирать силовой агрегат
28 апр 2010, 19:32
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: ТЮНИГ ДО УРОВНЯ ЭВО 6
убедительная просьба все это сопровождать фотоотчетами
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
30 апр 2010, 12:50
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: ТЮНИГ ДО УРОВНЯ ЭВО 6
Хохо,интересный проект.Насчет подвески:советую пока не кулибинить,а усилить родную.Проблемой заза является сильно узкая колея колес,если сможите решить ее,считайте пол дела сделано.Проблема #2 это торсионы,надо их усиливать,ставить очень жесткие аморы(газовые).дрыгатель советую от тазика,т.к с з.п. проблем нет,да и ризиновый он,можно вытворить с ним что угодно. ЗЫ:Хотя насчёт подвески я немного преувеличил,лучше нафиг поменять на что-нибудь существенное и современное.Предлагаю вам забубенить 4x4!!!
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
30 апр 2010, 22:24
Fonvizin
Контент менеджер
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 12:29
Сообщения: 846 Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Re: ТЮНИГ ДО УРОВНЯ ЭВО 6
Кое что накопал на тему 4х4,надеюсь поможет вам: [quote]полный привод сделан жестко, без меж осевого дифференциала. в коробке сделан выход вперёд на кадан, который в свою очередь заканчивается такой же коробкой, но без потрохов, с одной ГП, висящей кверх ногами. из нее выходят запорожские полуоси на "сухарях", которые заканчиваются с другой стороны восьмерочным шрусом… подвеска Мак Ферсон — жесткая и эффективная
Будут вопросы,задавайте.
_________________ Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...
03 май 2010, 10:53
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
03 май 2010, 21:45
Kapitan
Обосновался
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 17:48
Сообщения: 31
Re: ТЮНИГ ДО УРОВНЯ ЭВО 6
НАсчот полного привода 1) Двиг полюбому дрогой и лошадей на 120 ( Нивовский надо брать) 2) придёться брать две коробки или родные жужика или ЛУАЗИКА что в принципе возможно и Но грамотно что вроде субарру получилось но мы по времени сжаты и финансам У нас с напраникам была вообще задумка взять за донора субарру В 22 и укарачивать кардан или другой брать А подвесочку треугольную буду делать есть набросочка А НАСЧОТ ПОЛНОГО ПРИВОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАДУМАЮСЬ НО ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ У МЕНЯ 965 ЕСТЬ !!!! НА НЁМ БУДУ ДЕЛАТЬ 4Х4 НО ПО ОКАНЧАНИЮ ДАННОГ 968 - ГО Спс за хвото !!! А щас средне моторник делаю с задним приводом скоро выложу фото
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот набросочка подвесочки )) 1231456.jpg [ 25.22 КБ | Просмотров: 8802 ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения