Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 янв 2019, 10:32


Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Системы охлаждения 
Автор Сообщение
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Системы охлаждения
Привет Всем! Давайте обсудим имеющиеся и применяемые методы охлаждения моторов, особенно в летнюю пору! У моего брата 968 М, он просто поставил небольшой загнутый воздухозаборник на капоте и никаких проблем с перегревом не знает! У меня "ушастый". Уши не помогают! Поставил охлаждение через канистру с водой, помогает слабо, к тому же уже два раза бензонасос сгорал! Как Вы решаете эту проблему!


17 дек 2010, 18:32
Профиль ICQ WWW
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Системы охлаждения



17 дек 2010, 18:32
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Системы охлаждения
Можно как у меня,радиатор в ухо и самодельный картер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


17 дек 2010, 19:20
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
С тем же успехом можно под передний бампер радиатор поставить, просто мне говорили что мало эффективно!


17 дек 2010, 19:29
Профиль ICQ WWW
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Системы охлаждения
Под бампером малоэфективно))
Ну я эфект замечаю на трассе,тобишь большая скорость,обороты,а машина е греется))

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


17 дек 2010, 20:07
Профиль ICQ WWW
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
Вот Стасовский картер мне нравится, но его нужно доработать. Я ему уже сто раз предлагал пропустить через него воду. Мне почему-то кажется, что его система в том виде, в котором она сейчас - не эффективна.
1. Воздух в застратые дырки проходит не очень хорошо.
2. У воды теплопередача, как мне кажется, лучше.
Я думаю так: нужно помпой прогонять воду через картер и гнать ее в радиатор жиговской печки (он у него в ухе стоит). Для пущей надежности добавить электровентилятор.

Насколько я знаю, директор сейчас задумался о подобной системе для своего Каспера. Что же касается меня, то мне для начала нужно "продуть" движок на мойке, поскольку там все ребра цилиндров заросли грязью. Судя по температурным показателям Каспера после капиталки - сам по себе движок (в чистом виде) охлаждается нормально. Правда не знаю еще как он себя будет вести летом. Тут уж, как говорится, время покажет.

_________________
Запомни: zaz-uz.ru

Изображение
Caught in the middle of the madness


17 дек 2010, 20:47
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
Roman писал(а):
Вот Стасовский картер мне нравится, но его нужно доработать. Я ему уже сто раз предлагал пропустить через него воду. Мне почему-то кажется, что его система в том виде, в котором она сейчас - не эффективна.
1. Воздух в застратые дырки проходит не очень хорошо.
2. У воды теплопередача, как мне кажется, лучше.
Я думаю так: нужно помпой прогонять воду через картер и гнать ее в радиатор жиговской печки (он у него в ухе стоит). Для пущей надежности добавить электровентилятор.

Насколько я знаю, директор сейчас задумался о подобной системе для своего Каспера. Что же касается меня, то мне для начала нужно "продуть" движок на мойке, поскольку там все ребра цилиндров заросли грязью. Судя по температурным показателям Каспера после капиталки - сам по себе движок (в чистом виде) охлаждается нормально. Правда не знаю еще как он себя будет вести летом. Тут уж, как говорится, время покажет.


Стасовский картер вещь интересная, но есть ли гарантия что вода будет успевать остывать проходя через радиатор?
И еще у меня небольшие сомнения (может только потому что я сужу по фотке) не останется ли этот картер на дороге во время поездки скажем на рыбалку скажем на Мехнат. Там такие ухабы, что иногда дном скребешь!


17 дек 2010, 21:20
Профиль ICQ WWW
Контент менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 12:29

Сообщения: 846
Откуда: Tashkent City
Марка авто: ЗАЗ 965 1961 г.в.,ЗАЗ 965А 1968 г.в.
Сообщение Re: Системы охлаждения
Да знаю я Рома,что мне картер надо доработать,но нафиг,если у меня в плане поставить Тазодвиг?!Лан,это вапрас времени,а идея твоя хороша :cool:
А вот про живучесть картера,он ниже родного на 4см,не так уж прям значительно+я им уже задевал,помялся,да ничё,слил масло,постучал,выпрямил)))

_________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


17 дек 2010, 22:16
Профиль ICQ WWW
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
Тут вот еще какая мысль пришла:
А что если сделать отвод (как для маслянного радиатора), гнать масло по медной трубке. Трубку эту пропустить через более толстую трубу с водой. Масло пустить "навстречу" воде, как в химическом холодильнике. Вода будет охлаждаться опять же радиатором в ухе.

Вложение:
ohlajd.jpg
ohlajd.jpg [ 7.76 КБ | Просмотров: 7301 ]

_________________
Запомни: zaz-uz.ru

Изображение
Caught in the middle of the madness


18 дек 2010, 19:43
Профиль ICQ WWW
Нивавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 дек 2010, 13:37

Сообщения: 1896
Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
[quote="Roman"]Тут вот еще какая мысль пришла:
А что если сделать отвод (как для маслянного радиатора), гнать масло по медной трубке. Трубку эту пропустить через более толстую трубу с водой. Масло пустить "навстречу" воде, как в химическом холодильнике. Вода будет охлаждаться опять же радиатором в ухе.

Вложение:
ohlajd.jpg
[/quoteъ

Устанешь трубки гнуть :) Плюс медь очень чувствительна к температуре, а у нас летом температура асфальта градусов 60, то есть в ухо не совсем холодный воздух заходит, он сам по себе в какой то степени уже нагретый! Как бы обратный эффект нагревания не получился!


20 дек 2010, 13:07
Профиль ICQ WWW
site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Сообщения: 2378
Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Сообщение Re: Системы охлаждения
Иван писал(а):
Устанешь трубки гнуть :)

Зазовод трудностей не боится

Иван писал(а):
Плюс медь очень чувствительна к температуре, а у нас летом температура асфальта градусов 60, то есть в ухо не совсем холодный воздух заходит, он сам по себе в какой то степени уже нагретый! Как бы обратный эффект нагревания не получился!

Я думаю эффекта нагревания не получится, даже если воздух будет 60-градусный. Нам нужно чтобы масло было 80-90°С, что на 20-30°С выше t воздуха. То есть еффект охлаждения будет присутствовать, вот только будет ли это эффективно?

_________________
Запомни: zaz-uz.ru

Изображение
Caught in the middle of the madness


20 дек 2010, 15:11
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика