Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 апр 2024, 12:33


Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Синица в руках Альберта 
Автор Сообщение
племенной зазовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

13 июн 2011, 07:38

Сообщения: 356
Откуда: Ташкент, саракулька-новый путь
Марка авто: 968м
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
У меня тоже от 05 но повернут, одна проблема при вытянутом подсосе орет как резанный

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


07 мар 2014, 17:57
Профиль
Важный товарищ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:00

Откуда: www.zaz.uz
Сообщение Re: Синица в руках Альберта


_________________


07 мар 2014, 17:57
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

19 фев 2010, 01:15

Сообщения: 2590
Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
Альберт, ты подходишь к финишу капитальных вложений! Это я тебе говорю как прошедший все это! Теперь машина будет ездить в любое время года, просить очень мало, а именно бензин и масло, и не болеть по мелочам! Поздравляю, ты справился!

_________________
[size=150][color=#0000FF]LED [/color][color=#4040FF]тюнинг, Шумоизоляция салона, качественно[/color], [color=#FF0000]дорого![/color] звоните или пишите[/size]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/80249/][img]http://nick-name.ru/forum/Texako.gif[/img][/url]

[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]


12 мар 2014, 12:54
Профиль ICQ WWW
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
[quote="Texako"]Альберт, ты подходишь к финишу капитальных вложений! Это я тебе говорю как прошедший все это! Теперь машина будет ездить в любое время года, просить очень мало, а именно бензин и масло, и не болеть по мелочам! Поздравляю, ты справился!

я понял так...что в реальности Запорожец был ооочень не доделан с самого начала...скорее в этом есть какаято причина..к примеру большинство современных авто имеею электронное ограничение оборотов и скорости..но наш заз скорей был очень ограничен целью создать саммый доступный автомобиль...так как ваз приступал к выпуску главного конкурента Ока.
в результате сложилась очень плохая репутация у заз..так как завод при как я считаю отличных хорактеристиках основных узлов..просто страшно экономил на вспомогательных. ах если бы за изначально выпускали с нормальными дисками, системой зажигания и нормальным карбюратором.. то Запорожец вполне бы стал молодёжной машинкой, на ровне с жуками и тп.ведь при установки электронки и нормального карба...способности машинки выростают в разу..позволяя без излишних нагрузок раскрытся мотору полностью...и ездить на такой машине просто наслаждение...вот ещё бы конструкторы доработали над акустикой выпуска.так вообще бы....Ах

12 мар 2014, 21:32
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
Доброго времени суток :)
Сегодня я вам раскажу как я менял свой сальник на коленвале... :%)
за одно раскрою так же тему о том как полу професионально заменить масло на вашей машинке :)
и так поехали
во первых...начнём с масла..Существует несколько способов менять масло
1 - Тупо доливаем :crazy: и никогда не сливаем :crazy:
2- Сливаем старое , и наливаем новое :crazy:
3- Едем в автосервис :crazy: где нам уже другой :crazy: сливает старое масло, продувает систему старым пылесосом при этом задувая в мотор кучу пыли, и так же заливает новое :crazy:
4- Едем в дорогой автосервис где нас встречает куча :D :D :D :D которая, заливают кучу дорогой химиии непонятного производства и непонятного способа действия в ваш мотор 8) 8) 8) 8) , после долгих поисков масленного фильтра приходят к выводу что его в природе нет, так как заз наверно придумали за долго до появления фильтра :pardon: :D :pardon: :D , и под конец сливают с двигателя получившуюся жижу..и к остаткам доливают новое масло :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
5 Едем в заз центр- no comments :P :%) :P :fool: :fool: :%) :crazy: :P :bad:
6 Едем к Алишеру, где он делает всё как надо, радуемся жизни. :good:
7 Делаем всё сами (и пофиг получится или нет, по любому кайф гарантирован.) :Yahoo!: :)
Причём тут сальник и масло?, спросите Вы,
Отвечу : что для того что бы сменить сальник вам по любому надо будет слить масло, и разобрать “масленный фильтр”

Всё дело в том что в заз 968м, масло двигателя проходит своеобразную фильтрацию…а если говорить точно..то оно воообще не фильтруется, а как бы сепарируется при помощи центрифуги
При этом частички загризнений как бы впечатываются в стенки масленной центрифуги, и в результате долгой работы образуют большой налёт, каторый и надо счищать при каждой смене масла, иначе при замене масла мы попросту опять смешиваем новое масло со старым мусором.


25 апр 2014, 22:22
Профиль
профи в заз
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

31 авг 2012, 11:51

Сообщения: 233
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
[quote="Альберт"]Доброго времени суток :)

раскрою так же тему о том как полу професионально заменить масло на вашей машинке :)
и так поехали
во первых...начнём с масла..Существует несколько способов менять масло
1 - Тупо доливаем :crazy: и никогда не сливаем :crazy:
2- Сливаем старое , и наливаем новое :crazy:
3- Едем в автосервис :crazy: где нам уже другой :crazy: сливает старое масло, продувает систему старым пылесосом при этом задувая в мотор кучу пыли, и так же заливает новое :crazy:
4- Едем в дорогой автосервис где нас встречает куча :D :D :D :D которая, заливают кучу дорогой химиии непонятного производства и непонятного способа действия в ваш мотор 8) 8) 8) 8) , после долгих поисков масленного фильтра приходят к выводу что его в природе нет, так как заз наверно придумали за долго до появления фильтра :pardon: :D :pardon: :D , и под конец сливают с двигателя получившуюся жижу..и к остаткам доливают новое масло :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
5 Едем в заз центр- no comments :P :%) :P :fool: :fool: :%) :crazy: :P :bad:
6 Едем к Алишеру, где он делает всё как надо, радуемся жизни. :good:
7 Делаем всё сами (и пофиг получится или нет, по любому кайф гарантирован.) :Yahoo!: :)


Я так понял, если в машине масло не течёт и она его практический не ест (ну так случается всегда на инотазах :lol: ) то первый вариант отпадает.
Пункты со 2-4, 7 вооще жесть и к использыванию запрещены, ибо фильтр маслянный все забыли поменять :D

26 апр 2014, 09:53
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
ну по поводу 7 го варианта можно и поспорить :)
просто я ещё не дописал статейку :)
и так, для тех кто решил воспользоватся пунктом 7, :) я раскажу как это делал я :implication:
1) Идём в магазин и покупаем масло,каму какое сами решайте... но к примеру то что взял я, а именно лукойл 15на 40, не берите :( у него вязкость меньше чем у той отроботки что я слил :cry:
2) покупаем новую прокладку под центрифугу
3) покупаем герметик, желательно автомобильный, но я до этого пользовался обычным силиконовым для сантехники :crazy: и ни капли масла :good:
4) покупаем новый сальник для коленвала..да да новый они ещё есть :) (это если он у вас прохудился)
5) ключи рожковые на непомню какой размер :( одним словом стандартный набор от 8 до 12 , кривой стартёр, ключ рожковый на 27, головка на 27 с ручкой (г),Отвёртка прямая узкая тоненькая острая ну или длинное шило
6) лезвие строительного ножа
7)пакет для мусора
8) тара для отработки
9) баклажка бензина с проколотой пробкой
10) кисточка
11) по больше тряпок
12) настилка на землю
13) хорошее настроение
14) воды для питья, и улыбка до ушей :D + вумный вид

Если что забыл то напишу по позже
и так для начала ищём место где будем сливать старое масло...именно ищем, так как сейчас за слив масла не в специализированных пунктах, -большой штраф. да и соседи всегда любят мешать. это хорошо если есть яма ,а если нет то ищем углубление в земле.
Прогреваем машинку минимум до 80 градусов, загоняем её на найденную ямку ,
открываем крышку для залива масла,стелим приготовленную настилку, ложимся возле глушителя и матерясь из за горячего поддона откручиваем на 2 -3 витка маслосливную пробку. Откручиваем спец ключом, у меня его не было ,я его вообще не видел..за то принаровился откручивать пласкогубцами-в углубление пробки вставляем одну из губок плоскогубцев и проворачиваем против часовой стрелки.
подстовляем пустую и чистую тару (отработка может и понадобится) и уже окончательно обжигая пальцы об горячую пробку :twisted: откручиваем пробку..как это обычно бывает, пробку выбивает из рук горячая струя масла Ю и она падает в отработку- ничего страшного потом достанем :)
теперь можно вылезать, протерать руки от масла и немного передохнуть :beer:


Вложения:
Фото011.jpg
Фото011.jpg [ 231.65 КБ | Просмотров: 5714 ]
Фото012.jpg
Фото012.jpg [ 223.03 КБ | Просмотров: 5714 ]
Фото000.jpg
Фото000.jpg [ 165.06 КБ | Просмотров: 5715 ]


Последний раз редактировалось Альберт 27 апр 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

26 апр 2014, 23:06
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
вот прошло пару минут и вы уже отдохнули... :)
теперь в зависимости у кого какая конструкция, откручиваем,раслобляем или отрываем ремень привода генератора,
отключаем провод от трамблёра, и около 5 секунд прокручиваем стартером мотор-тем самым сливая остатки с двигателя(это не опасно)
затем лезем под машину, тару не трогаем она нам не должна мешать...пусть себе и дальше капает
начинаем откручивать винты, по кругу шкива, как показанно на рисунке..при этом прокручивая кривым стартером сам шкив,предворительно поставив на нетральную. после того как останутся последние два болта..проверните шкив так , чтобы вы их смогли снять не проворачивая шкив...и после того как последние болты были выкручены, запомните как расположен шкив...используя не маркер (он сатрётся во время мойки, а запоминая расположение разных заводских меток на самом шкиву, это делается для того что бы во время сборки вы не мучались ...так как шкив вы сможете закрутить только в том положении в котором и сняли...(отверстия под болты ,расположенны не равномерно) :)
запомнили? теперь осторожно,потдевая под края , отрывайте шкив от посадочного места ....
Внимание-польётся сразу из под шкива ещё немного масла.


Вложения:
Фото003.jpg
Фото003.jpg [ 139.78 КБ | Просмотров: 5715 ]
Фото001.jpg
Фото001.jpg [ 297.71 КБ | Просмотров: 5715 ]
26 апр 2014, 23:44
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
итак мы сняли центрифугу обалдели :shock: :shock:
отложения на стенках центрифуги ..словно пластелин.
заливаем всё бензином и откладываем в сторонку :)


Вложения:
Фото004п.jpg
Фото004п.jpg [ 61.46 КБ | Просмотров: 5714 ]
Фото004.jpg
Фото004.jpg [ 258.07 КБ | Просмотров: 5714 ]
27 апр 2014, 00:06
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение замена сальника коленвала на заз 968м
под шкифом, мы увидим 2ю часть центрифуги ..которая крепится к коленвал одним болтом с головкой на 27
ставим машину на 4ю скорость, натягиваем ручник..если у кого он не работает то подкладываем приличные камни под задние колёса в обе стороны.
начинаем откручивать болт....и блин ни в одной книге не написано в какую сторону его крутить, и то что этот блин болт застопорин...лишь на одном из киевских было сказано что там есть стопорное кольцо которое я два часа искал :%) .
в результате пока я понял что там не кольцо, а стопорная шайба...я чуть все грани ключом рожковым на 27 не сломал..
ну а когда даже и понял и отогнул контр шайбу... то всё равно не мог открутить тот самый дурацкий болт.
немного остепенившись. пошол попил чаю с пряниками, переоделся и слетал на ближайший авто рынок и купил чудо головку на 27 с ручкой :) , за 27 тысяч :(
с третьего маленького но резкого рывка, сдвинул и открутил тот самый болт.
акуратно поддевая то с одной то с другой стороны отвёрткой..выпресовал центрифугу :)
крутить надо против часовой как стандартную резьбу


Вложения:
Фото007.jpg
Фото007.jpg [ 217.71 КБ | Просмотров: 5714 ]
Фото006.jpg
Фото006.jpg [ 176.55 КБ | Просмотров: 5714 ]
27 апр 2014, 00:11
Профиль
Гуру ЗаЗ
Аватара пользователя

Зарегистрирован:

10 авг 2011, 19:59

Сообщения: 843
Сообщение Re: Синица в руках Альберта
итак...окуратно окуратно ..потдеваем отвёрткой по очереди все 4 стороны старого сальника...и буквально выкавыривая снимаем его. на фото видно новый и старый сальник..который расыпался в момент снятия :(
работайте окуратно .там после сальника ,масло съёмное кольцо стоит, его не трогайте ,а если тронули то посторайтесь поставить на место, его не в одном черчеже нет. :(
затем всё промываем бензином при этом протирая всё кисточкой..и вытераем всё чистой тряпкой насухо :)
обе стороны центрифуги отчищаем от старого герметика и прокладки, при помощи лезвия
идём отдыхать :beer:


Вложения:
Фото010.jpg
Фото010.jpg [ 377.26 КБ | Просмотров: 5714 ]
Фото008.jpg
Фото008.jpg [ 503.77 КБ | Просмотров: 5714 ]
27 апр 2014, 01:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

www.zaz.uz | www.zaz-uz.ru | Powered by phpBB

 

Яндекс.Метрика