Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Работа идёт, сегодня отгравитексили багажник, моторный отсек, и полы. Завтра будут красить багажник и моторный отсек, ну и наверно салон внутри. Фоток сегодня нет...
26 июн 2013, 20:06
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Мой ЗАЗ-968A
26 июн 2013, 20:06
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Капитальный ремонт мотора (повествование без фотосвидетельст
Не думал что, заменить резиновые прокладки всякие обойдётся мне таким мороемге. Проверка внутренних поверхностей гильз показала что их размер 76,4 и отсутствующую выработку. Затем был поиск колец, после пары вариантов (покупки, замеров, возврата) остановился на приме 76,4 что и купил. По совету Алишера купил 0,25 вкладыши к шатунам. Сами шатуны показывали небольшое радиальное биение относительно пальцев. Вот тут началось - поехал в один цех, там послали меня в другой, поехал в заз центр - там один сказал одно, другой другое... или может я не понял их по причине своей недоосведомлённости. Потом поехал к дяде Ринату - он посмотрел,проверил, сказал ничего страшного, щас лучше не трогать, а до настоящей капиталки подыскать новые шатуны, пальцы и прочее, что в целом верно. Как раз к тому времени наберусь багажём знаний, найду токаря, расточника, фрезеровщика (с золотыми руками ). Это было что-то с нечто как я грязный (руки в масле) с двумя сетками (внутри гильзы и поршни с шатунами в сборе) ездил по городу. Хорошо познакомился с дядей Ринатом - он помог мне во многом. Например купил у него новую корзину, новые подшибники генератора, одну голову, диск сцепления, паронит. Ну и за бесплатно знания. Вчера, то есть в воскресенье, с Алишером у меня в гараже на Ц-13 занялись сборкой мотора. Начали в часиков в 11-00 (пока то да сё, приехали на Ц-13 с Чиланзара). Закончили в 11 ночи. Заменили сальники, поставили одну новую головку (за место той которая была не очень), поставили диск и корзину сцепления. Сделали пробный пуск двигателя. Устал я скажу как ***. Выяснилось, что желательно купить новый бензонасос. Его тоже куплю у дяди Рината. Кузов думаю будет готов к середине недели. так что теперь буду собирать его неспешливо.
01 июл 2013, 11:56
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Реставрация кузова (без фоток)
Дела с реставрацией кузова следующие: (0) машина разобрана практически до винтиков (те которые не хотели выкручиваться, были не тронуты) - 28/04/2013; (1) машина уже давно обварена проверана, заменены крыло, пороги; (2) отрихтована, зачищена, зашпатлёвана, зашкурена; (3) дно, салон, багажник, моторный отсек зачищены, загравитексены, затем покрашены в белый цвет (кроме дна); (4) кузов загрунтован, зашкурен, низ юбки, 10 см порогов загравитексены; (5) салон зашумлен. Сегодя ожидается очередная мойка, зачистка, шкурка кузова - - добивание всех мелких нюансов... отдал машину 28/04/2013 года прошло ровно 2 месяца и 6 дней.... И покраска... в ожидании... фоток нет, не чем снимать, выложу после покраски... в ожидании...
02 июл 2013, 18:23
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Мой ЗАЗ-968A
Фарух очень за тебя рад....теперь не удевляйся если к тебе будут толпами ходить... к стати очнь окуратно подойди к вопросу о бензпанососе.....я а Алишере не смневаюсь но мало ли что может устаёте....оченьвыжно соблюдать те самые милиметры по штоку привода бензонасоса.....если просто воткнуть даже родной бензонасос без замера то проблем потом не оберёшся и долго будешь искать и всё пребирать..(со своего опыта говорю так как Рустам делавший мой мотор именно это и пропустил...я потом с пол года мучался то переливами то богатой смесью...тону свечей выкинул и столько же бензина сжог..пока мне Равиль карбюраторщик не подсказал.
03 июл 2013, 08:46
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Спасибо за совет Альберт! В общем ездил смотреть машину, покрасили, долгожданно. Однако опечалил (а может я слишком придирчив) тот факт, что в некоторых местах - мест которые я заметил было 4-5, есть точки - как будто на крупинку песка красили... мастер говорит - что при полировке уйдёт, у меня подозрения что нет... Потом полировкусказали делать надо через дней 20 - это так или нет? Нуждаюсь в вашей помощи по этим двум вопросам. Чтобы если это косяк - мне эти места переделали.
03 июл 2013, 08:59
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Мой ЗАЗ-968A
по поводу полировки то чем позже тем лучше.....краска должна сесть высохнуть во всех местах + покатайся хорошенько что бы всё что можо было ,везьде на место встало.... пару раз дврями похлопай ...(не по безпределу конечно),по небольшим кочькам покатайся...и это не хихихи...у меня так один знакомый машину забрал..всё чики чики как с завода а потом на заправке дверью хлопнул по сильнее и у него кусок шпатлёвки вместе с крской само сабой и отвалился.. так что покатайся в доволь не 20 а более дней посмотри хорошенько а потом на полировку.....некоторые вообше рекомендуют только после 1 года полировать... и Фара пойми мелькие косяки всегда бывают...вот только если эта самая песчинка из краски состоит то при полировке обязательно уйдёт...а если из посторонеего мусора то не уйдёт.а останется белая точка....с этим и приедешь к мастеру ..... и запомни что полировки бывают разные....одни натирают родную крску..при этом снимая какую то её часть- вот это и есть та самая настояшая полировка.... есть и другая- она не натирает а втирает в краску воско подобные средства.которые умело скрывают любые косяки не глубокие царапины....но сходит уже после 3х-4х моек машины..... так что буть внимателен
03 июл 2013, 09:48
Fara
Президент Клуба
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 09:36
Сообщения: 498 Откуда: Ташкент
Марка авто: ЗАЗ-968А
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
Снова вопрос к аудитории, какие резиновые уплотнители покупать на двери?
03 июл 2013, 09:55
Альберт
Гуру ЗаЗ
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 19:59
Сообщения: 843
Re: Мой ЗАЗ-968A
я куилот 2108...так как 1- поштучно не продают а у 8ки как и у мки 2 двери (плагиат со стороны ваза) 2- хорошо подходят всего 8 см нехватает. 3- есть в продаже.
но при их установке необходимы кое какие маеипуляции..(мелкие) если надумаешь то отпешусь
04 июл 2013, 08:31
Иван
Нивавод
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 13:37
Сообщения: 1896 Откуда: Ташкент
Марка авто: НИВА 2121
Пол: мужской
Re: Мой ЗАЗ-968A
[quote="Fara"]Снова вопрос к аудитории, какие резиновые уплотнители покупать на двери?
Купи от москвича. Там не 4 двери. Хватает на двери и капоты. Я себе такие ставил. Не забудь купить кисточку и баночку иранского клея.
04 июл 2013, 10:43
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Мой ЗАЗ-968A
согласен и с Ваней и с Альбертом! у меня стоят от 08, но от москвича тоже можно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения